Гарантийная политика

1. Введение.
2. Термины и определения.
3. Основные принципы гарантийного обслуживания.
4. Общие условия гарантийной поддержки.
5. Случаи, на которые не распространяется гарантия.
6. Гарантийные случаи.
7. Проверка качества товара.
8. Порядок взаимодействия с покупателем.





  1. Введение.

Настоящие условия регулируют и определяют гарантийную политику Общества с ограниченной ответственностью «КИД ТРЕЙД» (далее по тексту – Продавец) в отношении товаров, реализуемых розничным покупателям (потребителям).


Условия определяют процедуры и принципы реализации гарантий качества товара, взаимодействия между покупателем, продавцом, сервисной организацией, организации, привлекаемой для проверки качества, а также регулируют любые иные вопросы, относящиеся к гарантийному обслуживанию.


Условия гарантии соответствуют действующему законодательству и подзаконным актам в сфере защиты прав потребителей, а именно:


  • Гражданскому кодексу Российской Федерации;
  • Закону РФ от 07.12.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации».
  • Техническому регламенту таможенного союза ТРТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».



  1. Термины и определения.

Термины и определения, используемые в настоящих условиях имеют следующие значения:


Производитель (Изготовитель) – компания, в том числе иностранная либо индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации покупателям (потребителям).

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «КИД ТРЕЙД», которое является официальным дилером, на основании заключенного с производителем (изготовителем) договора, закупающее товары и реализующее такие товары в розницу конечным покупателям (потребителям).

Сервисный центр – подразделение продавца либо уполномоченная продавцом организация, осуществляющая гарантийное обслуживание.

Покупатель (Потребитель, Клиент) – гражданин, приобретающий, заказывающий либо использующий товары, переданные Продавцом на основании договора розничной купли-продажи, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Товар – продукция, которую Продавец реализует Покупателю на основании договора розничной купли-продажи, соответствующая требованиям, действующим на территории РФ и (или) стран членов ЕАЭС, в том числе требованиям безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

Часть товара, комплектующие – составные части товара функционально обеспечивающие возможность использования вещи в соответствии с целевым назначением и в отношении которых могут быть установлены специальные правила использования, срок службы, гарантийный период.

Технически сложный товар – виды товаров, включенных в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924. Подогреватели-стерилизаторы (комбайны), увлажнители воздуха, содержащие электрический водонагреватель.      

Маркировка - информация, наносимая изготовителем непосредственно на конкретное изделие, упаковку, этикетки (ярлыки).

Недостаток товара – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническими условиям, ГОСТ-у или условиям договора c учетом соблюдениям правил эксплуатации товара.

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Гарантийный период – период времени, в течение которого Покупатель вправе потребовать от Продавца безвозмездного устранения выявленного недостатка товара в форме гарантийного ремонта либо замены товара, при условии соблюдения правил эксплуатации товара. В исключительных случаях Продавец вправе принять решение об устранении недостатков за пределами гарантийного периода.

Гарантийный ремонт – совокупность мероприятий по устранению недостатков товара, включая замену, установку, ремонт и/или восстановление деталей, узлов и комплектующих Товара, производимые Продавцом либо уполномоченной организацией, осуществляющей сервисное обслуживание станцией.

Дата продажи – дата заключения с покупателем договора розничной купли-продажи.

Гарантийный талон – документ (электронный документ), передаваемый покупателю при передаче приобретённого товара, для следующих целей: подтверждение условий гарантии в отношении товара; подтверждение даты начала гарантийного периода в отношении товара.

Гарантийный случай – обнаружение в гарантийный период недостатка товара, причина возникновения которого не связанна с нарушением потребителем правил эксплуатации либо иными действиями по вине потребителя.

Не гарантийный случай – обнаружение в гарантийный период недостатка товара, причина возникновения которого связанна с нарушением потребителем правил эксплуатации (хранения, транспортировки) либо иными действиями по вине потребителя, не связанные с технологическими нарушениями на производстве и возникшими после передачи товара покупателю.

Правила эксплуатации – установленные Изготовителем, обязательные для исполнения условия использования товара либо комплектующих, несоблюдение которых может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Условия и правила эксплуатации могут содержаться в инструкции к товару, которая передается покупателю вместе с товаром и (или) доводится до покупателя иным способом, в том числе путем размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети интернет с доменным именем: www.ardobaby.ru общих условий эксплуатации. Обязательными для исполнения являются как положения инструкции, так и общие условия эксплуатации для соответствующего вида товара.

Проверка качества товара – комплекс мероприятий, организуемый Продавцом в целях установления наличия недостатков товара и причин их возникновения.

Претензия, рекламация – адресованное Продавцу требование Покупателя в отношении приобретенного товара.




  1. Основные принципы гарантийного обслуживания.
  • Обеспечение послепродажного технического обслуживания и устранение недостатков, поддержание функциональных свойств товара;
  • Cоблюдение норм действующего законодательства;
  • Социальная ответственность перед потребителем;
  • Уважение потребностей и интересов клиента,  
  • Информирование покупателей о товаре; 
  • Поддержание лояльности покупателя к бренду.



    1. Общие условия гарантийной поддержки.

    Продавец в течение гарантийного периода, установленного конкретным производителем (указывается в гарантийном талоне, в настоящих условиях либо доводится до потребителя иным способом), гарантирует качество товара и комплектующих, путем удовлетворения обоснованных требований покупателя об устранении недостатков, замены товара либо комплектующих.


    Датой начала гарантийного периода является дата продажи покупателю и фактического поступления товара во владение покупателя. Хранение товара у продавца по распоряжению покупателя либо в связи с его бездействием не прерывает течение гарантийного срока.


    Несоблюдение покупателем правил эксплуатации товара, которые установлены производителем либо следуют из функционального назначения товара, является основанием для отказа в гарантийной поддержке.




    1. Случаи, на которые не распространяется гарантия.

    Возникновение недостатков товара и комплектующих в связи с:

    • нарушением требований и указаний по эксплуатации и техническому обслуживанию товара;
      эксплуатацией товара для целей, не предусмотренных его функциональным назначением;
    • переоборудование или внесение изменений в конструкцию, а также проведение самостоятельного ремонта товара и (или) использование неоригинальных комплектующих;
    • наличием признаков разрушающего воздействия и (или) механических повреждений;
    • неправильная сборка, настройка;
    • нарушением при механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности;
    • повреждением, разрушением в результате транспортировки и или нарушений условий хранения.
    • повреждением нанесенным покупателем либо третьими лицами (разломы, вмятины, деформации и т.п.)


    Гарантия не распространяется на естественный износ любых деталей, узлов, комплектующих, естественное старение, обесцвечивание, выгорание и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, текстильных элементов, фурнитуры в результате воздействия окружающей среды и использования товара по назначению; воздействие каких-либо внешних факторов.


    Не являются недостатком любые случаи когда не будет установлено несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническими условиям, ГОСТ-у.


    Не является недостатком проявление свойств товара, которые основаны на субъективном восприятии покупателем (к ним могут быть отнесены скорость и плавность работы, степень прилагаемых для усилий, наличие зазоров в местах сопряжения конструктивных элементов, удобство и комфорт для покупателя, ребенка и т.п.).




    1. Гарантийные случаи.

    Обнаружение в гарантийный период недостатка товара, причина возникновения которого не связана с нарушением потребителем правил эксплуатации либо иными действиями по вине потребителя.

    При этом недостаток товара существенно влияет на возможность эксплуатации товара по функциональному назначению и характеризуется несоответствием товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническим условиям, ГОСТ-у или условиям договора c учетом соблюдения правил эксплуатации товара.


    Гарантийный период на товар и комплектующие в зависимости от производителя указывается в гарантийном талоне.




    1. Проверка качества товара.

    Продавец в случае получения требования покупателя относительно качества товара организует проверку качества товара.


    Для исполнения гарантийных обязательств продавец оставляет за собой право всесторонней проверки обоснованности любых требований покупателя, соблюдения покупателем правил эксплуатации и настоящих условий, установления причин возникновения недостатков.


    Проверка качества товара, при наличии требований покупателя в отношении недостатков товара, проводится продавцом, уполномоченным представителем, независимой организацией.


    Проверка качества товара может быть проведена:


  • с использованием дистанционных каналов коммуникации, на основании фото, видео материалов, предоставленных покупателем;
  • путем осмотра товара в месте его нахождения;
  • независимой организацией (товароведческая экспертиза).      

  • Продавец либо его уполномоченный представитель проводит осмотр товара, узлов комплектующих, оценивает характер недостатков и соответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническими условиям, ГОСТ-у или условиям договора c учетом соблюдениям правил эксплуатации товара.


    Продавец информирует покупателя о результатах проверки качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец организует экспертизу товара за свой счет в независимой организации. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные действующим законодательством.


    Независимая организация проводит исследование товара для целей определения наличия недостатков и характера их возникновения на основании методов и принципов экспертной деятельности.


    Продавец информирует покупателя о направлении товара на экспертизу, покупатель обязан предоставить товар для исследования продавцу либо непосредственно эксперту.


    Экспертная организация обеспечивает возможность присутствовать при проведении исследования для продавца и покупателя.


    Результаты исследования оформляются в виде письменного заключения, копия которого направляется покупателю.


    Заключение является основанием для принятия продавцом решения по требованиям покупателя.   

    В случае несогласия с выводами эксперта покупатель вправе оспорить его в установленном законом порядке.


    Покупатель по требованию продавца обязан возместить расходы на проведение исследования товара в независимой организации, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара если обстоятельства на которые ссылался покупатель не нашли своего подтверждения и в удовлетворении его требований было отказано.  


    Покупатель вправе самостоятельно привлекать экспертные организации для исследования товара в случае уклонения Продавца от организации проверки качества товара, при этом покупатель в любом случае обязан уведомить продавца о проведении таких исследований и обеспечить возможность участие в нем для продавца.




    1. Порядок взаимодействия с покупателем.

    Покупатель при возникновении недостатков товара либо комплектующих в гарантийный период вправе обратиться к продавцу для решения вопроса о гарантийном обслуживании одним из следующих способов:


    Дистанционно


    Покупатель заполняет универсальный бланк рекламации (через форму на сайте) и прилагает копии кассового чека, гарантийного талона.


    Вместе с бланком рекламации покупатель должен предоставить фото либо видео для возможности дистанционно оценить характер дефекта и установить причины его появления. На основании этих данных продавцом будет принято решение по рекламации.
    Фотоматериал или видео должны содержать:


  • фотографии общего состояния Товара (со всех сторон).
  • фотографии дефектной части или узла (общий вид).
  • фотографии дефекта (с разных ракурсов).
  • фотографии ярлыков либо маркировок, позволяющих идентифицировать товар по серийному номеру.

  • Путем обращения к продавцу/сервисный центр


    Покупатель в месте продажи товара либо сервисном центре (актуальная информация об адресах и режиме работы размещается на официальном сайте www.detsky1.ru) передает сотрудникам продавца либо его уполномоченным представителям товара для организации проверки качества.


    В случае если вес товара превышает 5 кг, покупатель вправе передать товар представителю продавца, в месте его нахождения, предварительно отправив заявку , используя контактную информацию, размещенную на сайте: www.detsky1.ru. При этом, в случае если проверкой качества не будет подтверждено наличие недостатков, покупатель обязан по требованию продавца возместить транспортные расходы на перемещение товара.


    Любые уведомления, документы и материалы в адрес покупателя могут быть направлены по электронной почте. По всем вопросам касающимся гарантийного обслуживания продавец вправе контактировать с покупателем используя любые средства связи, включая мессенджеры и социальные сети.